Понедельник
16.06.2025
17:50
Форма входа
Категории раздела
Тело - Перемещения [12]
Руки - Защита [1]
Руки - Удары [1]
Ноги - Защита [1]
Ноги - Удары [5]
Разное [11]
Поиск
Поиск по меткам
IJKA Сироткин Kato Като Asai Асаи Лэнгли Langley Funakoshi Фунакоси Kihon Кихон Unsoku Унсоку ISI Shotokai Plee RBS Koller Kata Bertel Бертел Asai Kata Ката Асаи Junro Джунро Avi Rokah Hikite SKM Cheetham kage zuki mawashi zuki Fudokan Фудокан bag Zenkutsu-dachi ITKF Нишияма JKA Nakayama Накаяма Дорменко НФТШКР IAKF WUKO Ushiro Geri Уширо гери Dynamic Karate Kudo aikido Lyon Uechi-ryu Mattson karatenomichi Yahara Яхара Сидоли KWF mend0za2 ката кривой jks WKF Горбылёв Кэмпо ISKF Nishiyama JKF Kanazawa Канадзава Kase WKSA Казэ Egami Шотокай Эгами Goju Ryu svlasov киxон Hironishi JKA. NKS JTKI Kawasoe RTKF OSAKA Fudo dachi Joko Stances MFTK kokutsu Meikyo Makiwara NSKF кумитэ Oyama FIKTA Okazaki контроль феxтование фиксация
Наш опрос
Кто сильнее всеx на свете ?
Всего ответов: 261
Ссылки
  • Весь боевой интернет
  • Будо-Форумы
  • ma-eshop.lv
  • theshotokanway.com
  • КОНТЭН форум
  • koicombat.org
  • РЮКЮ КОБУДО ТЭССИНКАН КЁКАЙ
  • Сергей Бадюк в сети
  • www.brutt.ru - проект Б.Курилко
  • svlasov - Вся наша жизнь - карате!
  • mend0za2 - уютненький дневничок
  • Блог Евгения Углач
  • www.sport-baza.ru
  • www.powerlifting.ru
  • Новые статьи
    [22.03.2013][Публикации]
    Традиционные японские манеры (0)
    [31.07.2012][Публикации]
    Тренировка контроля в игровом фехтовании (0)
    [31.07.2012][Публикации]
    Силуэтная фиксация (0)
    [20.03.2012][Публикации]
    Щит / The Shield (0)
    [09.03.2012][Публикации]
    Участие в реальной схватке, это одно, а ката, совсем другое дело. Как я это вижу. (0)

    .

    Статьи

    Главная » Статьи » КИХОН » Тело - Перемещения

    Дзэнкуцудати в Сётокай
    Дзэнкуцудати в Сётокай
    Zenkutsu-dachi: Shotokai Karate Budo technical description shotokai.com - July 19th, 1998 / ISI 1998
     
     
    Старая техника, от которой отказались О-сэнсэй и Фунакоси ЁситакаЭгами Сигару сэнсэй писал об этой позиции следующее: "В старой позиции дзэнкуцудати, задняя нога сохранялась прямой, и пупок был обращен прямо на противника (см. фото). Позиция была очень "зажатой и; в конечном счёте, она была отменена в результате дискуссии между мастером Фунакоси и его сыном Гиго. Однако многие каратэка до сих пор твердо придерживаются этой старой позиции и отрабатывают её. Хотя такая позиция не практична, она позволяет бойцу усилить его лодыжки. С этой точки зрения эта позиция может быть полезна для тренировки".
     (Тhе Way of Karate, Beyond technique, Путь каратэ: вне техники)
     
    Старая техника была очень напряжённой. Кроме того, было напряжение и контракция в нижней части ноги и лодыжке, а также бёдрах и верхней части тела. Сегодня эта техника естественна и расслаблена. Эти изменения были сделаны на основе философии стиля, согласно которой движения должны быть "текучими" и проникать сквозь цель.
     
    Это выразилось в изменении позиции колена и положении ног относительно друг друга. Лишние движения во время перемещения вперёд были устранены. В прежние времена ступни двигались по дуговым траекториям, это означает наличие в движении составляющей силы, перпендикулярной движению, направленному вперед. В результате этого часть энергии движения тратится впустую, и удары теряют часть своей силы. В Сетокай ступни двигаются по прямой линии с полной передачей энергии к цели (см. рисунок).
     
    Современная позиция описывается следующим образом:
     
    Современная техника дзэнкуцудати (сэнсэй Миямото Томодзи)Большая часть веса тела (окало 70%) находится на передней ноге и около 30% на задней ноге. Пятки старших учеников находятся на одной линии. У новичков расстояние между осями поток передней и задней ступней составляет от 10 до 13 см. Расстояние между ногами в продольном направлении изменяется в зависимости от длины ног каратэка, но, как правило, оно равно приблизительно 60% роста каратэка. Передняя ступня направлена прямо вперед или немного наружу. Задняя ступня направлена перпендикулярно к движению или, если возможно, немного вперёд. Обе ступни должны быть прочно поставлены на пал, все части ступни не должны приподниматься от пола, исключая свод ступни. Если какая-то часть ступни отрывается от пола, то позиция будет очень непрочной. Переднее колено сильно согнуто, ступня и колено лежат в одной плоскости перпендикулярной земле, переднее качено не должно наклоняться внутрь (это приводит к травме калена).
     
    Верхняя часть ноги должна быть параллельна полу, колено расположено точно над большим пальцем ноги. Задняя нога также согнута, тазобедренный сустав, колено и ступня ноги находятся в одной воображаемой плоскости. Это означает, что ваше колено согнуто и направлено наружу, а не вниз. Этот последний пункт очень важен. Вы должны избегать того, чтобы ваше калено опускалось к полу в статических позициях и никогда во время движения вперед. Если это не так, то повреждение колена — это только вопрос времени. Верхняя часть тела в прошлом была напряжена и обращена прямо к противнику, плечи были перпендикулярны к направлению движения. Теперь тело находится в позиции ханми. Это - позиция, в которой плечи расслаблены и развернуты под углом 45° к направлению движения.
     
    Позвоночник должен всегда быть прямым, перпендикулярным к полу и не должен наклоняться в любом направлении. При движении вперед нельзя никогда опускаться на пятки.
    Современный способ перемещения, свободный от лишних движений. Старый способ перемещения, который всё ещё практикуют некоторые.
    Современный способ перемещения, свободный от лишних движений. Старый способ перемещения, который всё ещё практикуют некоторые.
     
    shotokai.com - July 19th, 1998 / ISI 1998


    Источник: http://www.shotokai.com/ingles/techniques/zenkutsudachi.html
    Категория: Тело - Перемещения | Добавил: Admin (26.08.2010)
    Просмотров: 3107 | Теги: Shotokai, Кихон, Zenkutsu-dachi, Unsoku, ISI, Унсоку, Kihon | Рейтинг: 3.5/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]