Вторник
23.04.2024
10:10
Форма входа
Поиск
Поиск по меткам
Лэнгли ISI Funakoshi Фунакоси Plee Koller Avi Rokah Hikite Унсоку kage zuki mawashi zuki Fudokan bag Shotokai Unsoku Zenkutsu-dachi Накаяма IAKF WKF WUKO Уширо гери Dynamic Karate Ushiro Geri Kudo aikido Lyon Mattson Кихон Yahara mend0za2 KWF Яхара karatenomichi Сидоли Asai Kata Ката Асаи Junro Джунро jks Kata Кэмпо Горбылёв ISKF Нишияма JKF НФТШКР Kanazawa Канадзава Фудокан JKA Egami Сироткин Goju Ryu Казэ Kato Като WKSA Kase Шотокай Эгами Hironishi JKA. NKS JTKI Kawasoe RTKF SKM Cheetham OSAKA Nakayama Nishiyama Fudo dachi кривой Joko ката Bertel RBS Stances MFTK Langley kokutsu Kihon Бертел Meikyo Makiwara NSKF Asai Асаи svlasov Oyama Uechi-ryu Дорменко IJKA ITKF FIKTA Okazaki кумитэ контроль киxон феxтование фиксация
Наш опрос
Чёрный пояс нужен ?
Всего ответов: 258
Ссылки
  • Весь боевой интернет
  • Будо-Форумы
  • ma-eshop.lv
  • theshotokanway.com
  • КОНТЭН форум
  • koicombat.org
  • РЮКЮ КОБУДО ТЭССИНКАН КЁКАЙ
  • Сергей Бадюк в сети
  • www.brutt.ru - проект Б.Курилко
  • svlasov - Вся наша жизнь - карате!
  • mend0za2 - уютненький дневничок
  • Блог Евгения Углач
  • www.sport-baza.ru
  • www.powerlifting.ru
  • Новые статьи
    [22.03.2013][Публикации]
    Традиционные японские манеры (0)
    [31.07.2012][Публикации]
    Тренировка контроля в игровом фехтовании (0)
    [31.07.2012][Публикации]
    Силуэтная фиксация (0)
    [20.03.2012][Публикации]
    Щит / The Shield (0)
    [09.03.2012][Публикации]
    Участие в реальной схватке, это одно, а ката, совсем другое дело. Как я это вижу. (0)

    .

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Первый » Личности » Джеки Чан / Jackie Chan
    Джеки Чан / Jackie Chan
    ИтагакиДата: Четверг, 23.06.2011, 13:13 | Сообщение # 1
    Друзья
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1382
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Джекки Чан появился на свет в китайской семье, где мясо считалось роскошью, а бедность вылезала из всех щелей. Даже в Гонконге, население которого в те годы привыкло к нищете, такая степень неблагополучия считалась крайней. Акушерка, принимавшая роды, предложила матери отдать младенца более состоятельным, но бездетным людям. И даже обещала похлопотать об этом. Но услышала категорический отказ.

    Однако через несколько лет родителям все-таки пришлось расстаться с маленьким Джекки. В поисках заработка они покинули Гонконг и осели в Австралии. Сына же с собой не взяли - не было денег на билет. Правда, им удалось определить мальчика в одну из многочисленных школ так называемой "Пекинской оперы": благо платы за обучение там не потребовали. (К Пекину отношения не имеет - просто один из образцов традиционного китайского театра). Выпускники Гонконгской школы "Пекинской оперы" обязаны блестяще знать искусство комедии, танца, трюка и, естественно, владения оружием и собственным телом. Ученики школы, как правило, пополняют ряды местной мафии, полиции или же идут в актеры. В "Пекинской опере" ученики познавали также тайны восточных боевых искусств. Выпускники "оперы" нередко приглашались для участия в театрализованных представлениях, мистериях.

    Порядки в школе, режимы обучения были суровы, если не сказать жестоки. Учителя требовали от воспитанников беспрекословного повиновения, строго карали малейшее своеволие и непослушание. Уроки-тренировки были сущим адом! Схватки максимально приближены к реальному бою, никакой имитации ударов - все в полную силу.

    Несмотря на синяки и шишки, Джекки тренировался самозабвенно и считался одним из самых способных учеников. Его мастерство росло. Тело становилось все более сильным и ловким. Арсенал приемов постоянно обогащался. Дальнейшую судьбу Джекки Чана определило решение владельцев школы: создать небольшую актерскую труппу, которую привлекали к участию в массовках, в съемках боевиков в китайском стиле, где вместо захватывающих погонь и умопомрачительных перестрелок демонстрировалось филигранное владение приемами китайского бокса. Туда попал и Джекки.

    Триумфальное шествие по экранам Джекки Чан начал в 1976 году фильмом-плагиатом. Тогда и родился новый актер, который гораздо ближе к Бельмондо, чем к Брюсу Ли. Ведь Чан всегда склонен к приключениям и трюкам. С его приходом в мир боевиков вторглись комедии и кунгфу. Гримасы и ужимки - непременная часть его имиджа. Это вызывает смех в Азии, но не в Европе или Америке.

    Первые неудачи были связаны прежде всего с именем режиссера Ло Вея, который открыл Джекки и снял с ним 5 лент. Ни одна из них не запомнилась зрителям, маломальский успех обрела лишь последняя постановка - (1976), где Джекки потребовал внести изменения в сценарий.

    Дела пошли в гору лишь в 1977 году, когда Джекки поссорился с Ло Веем и нашел себе нового режиссера - Ен Во Пинга (бывшего каскадера) и нового сценариста - Чена Цзеньи. Втроем они сняли два весьма неплохих фильма - "Змея в тени орла" (1977) и (1978), которые внесли имя Чана в список популярнейших актеров Азии. (Кстати, в 1982 году Чен Цзеньи поставил целый телесериал "Змея в тени орла", где Джекки сыграл лишь эпизодическую роль.)

    Кроме постоянных съемок, где он занят чуть ли не с утра до вечера, есть у Джекки Чана еще одна сфера деятельности, которой он уделяет чрезвычайно много времени. Это благотворительность. Джекки-миллионеру хорошо памятны полусиротское голодное детство, неприкаянное отрочество. Он усыновил, как писали газеты, десять сирот из гонконгского детского дома, взял под свою опеку несколько ребят-китайцев за рубежом. Он содержит своих стипендиатов в университетах. Оплачивает лечение больных ребят. На его родине решается вопрос о создании больницы,, куда будут принимать детей, родители которых не в состоянии заплатить за медицинское обслуживание. В Гонконге есть еще и фонд, выделяющий средства на содержание и благоустройство сиротских домов.

    ДЖЕККИ ЧАН О СЕБЕ:

    Я не люблю ни одного фильма Ло Вея. Он заставляет меня играть героев. Но я не создан, чтобы воплощать образы героев. Лучше бы он больше показывал меня, получающим удары. Я обожаю получать удары. И тем не менее, эти фильмы помогли мне очень. Они позволили мне понять, что надо и что не надо делать.

    Я провел около тридцати дней над некоторыми сценами драк. Я изобретал мои трюки. Я хотел испытать себя. В фильме был трюк, когда я должен был забраться по стенам проулка. Руки упирались в одну стену, ноги в другую. И только такой хват. Без подделки. Я прокарабкался более десяти метров. Когда я добрался до самого верха, я не мог смотреть вниз. У меня начались спазмы в желудке. Я закричал, чтобы принесли маты, потому что не мог больше шевелиться... Я знаю, что могу прыгнуть на 30 метров вниз, но не могу прыгнуть на 30 метров вверх, как показано в нескольких фильмах. Никто в мире не сможет сделать этого...

    Публика охотно верит в трюки, если они действительно в человеческих силах. Если трюк делал не я сам, если зрители аплодировали не мне, а дублеру, я не получаю никакого удовлетворения. У меня есть группа из 12 каскадеров, которые выполняют все, что я им говорю. Но прежде я сам показываю все.

    --------------------------------------------------------------------------------

    материал взят с сайта www.japanserver.ay.ru

     
    ИтагакиДата: Среда, 09.11.2011, 16:08 | Сообщение # 2
    Друзья
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1382
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline


    Хорошо помню своё впечатление от первых фильмов Джеки Чана, увиденных в конце 80-х годов прошлого века.
    Если Брюс Ли завораживал своей звериной грацией и звериной же яростью, то Чан показывал, что он - обыкновенный человек. Это расположило меня к нему, я был (и остаюсь) восхищён его фантазией, техникой и самоиронией.
    О достоинствах драматургии его фильмов можно спорить, азиатский юмор не всегда нам понятен, но то, что Джеки Чан - Личность в "боевом кинемотографе", факт неоспоримый.
     
    Форум » Первый » Личности » Джеки Чан / Jackie Chan
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: