Суббота
27.04.2024
20:51
Форма входа
Поиск
Поиск по меткам
Лэнгли ISI Funakoshi Фунакоси Plee Koller Avi Rokah Hikite Унсоку kage zuki mawashi zuki Fudokan bag Shotokai Unsoku Zenkutsu-dachi Накаяма IAKF WKF WUKO Уширо гери Dynamic Karate Ushiro Geri Kudo aikido Lyon Mattson Кихон Yahara mend0za2 KWF Яхара karatenomichi Сидоли Asai Kata Ката Асаи Junro Джунро jks Kata Кэмпо Горбылёв ISKF Нишияма JKF НФТШКР Kanazawa Канадзава Фудокан JKA Egami Сироткин Goju Ryu Казэ Kato Като WKSA Kase Шотокай Эгами Hironishi JKA. NKS JTKI Kawasoe RTKF SKM Cheetham OSAKA Nakayama Nishiyama Fudo dachi кривой Joko ката Bertel RBS Stances MFTK Langley kokutsu Kihon Бертел Meikyo Makiwara NSKF Asai Асаи svlasov Oyama Uechi-ryu Дорменко IJKA ITKF FIKTA Okazaki кумитэ контроль киxон феxтование фиксация
Наш опрос
Кто сильнее всеx на свете ?
Всего ответов: 260
Ссылки
  • Весь боевой интернет
  • Будо-Форумы
  • ma-eshop.lv
  • theshotokanway.com
  • КОНТЭН форум
  • koicombat.org
  • РЮКЮ КОБУДО ТЭССИНКАН КЁКАЙ
  • Сергей Бадюк в сети
  • www.brutt.ru - проект Б.Курилко
  • svlasov - Вся наша жизнь - карате!
  • mend0za2 - уютненький дневничок
  • Блог Евгения Углач
  • www.sport-baza.ru
  • www.powerlifting.ru
  • Новые статьи
    [22.03.2013][Публикации]
    Традиционные японские манеры (0)
    [31.07.2012][Публикации]
    Тренировка контроля в игровом фехтовании (0)
    [31.07.2012][Публикации]
    Силуэтная фиксация (0)
    [20.03.2012][Публикации]
    Щит / The Shield (0)
    [09.03.2012][Публикации]
    Участие в реальной схватке, это одно, а ката, совсем другое дело. Как я это вижу. (0)

    .

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Форум » Ката » Ката Шотокан » Хейан Сандан / Heian Sandan / 平安三段 (Хейан 3)
    Хейан Сандан / Heian Sandan / 平安三段
    RabotNikДата: Воскресенье, 03.10.2010, 07:26 | Сообщение # 1
    RabotNik
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 695
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline

    Видео Хейан Сандан - И.Сироткин от 10.12.2009

    Разбираемые моменты на 13.10.2010:
    - Пункты с 14 по 18 стенограммы - наклон корпуса при xиджи-барай
    - Бункай
    - Сопутствующие обсуждения


    С уважением ко всем участникам.
    Яр
     
    RabotNikДата: Воскресенье, 03.10.2010, 07:34 | Сообщение # 2
    RabotNik
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 695
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Просматривая семинар мастера Кагавы (Москва 2007), отметил момент где Кагава рекомендует не наклоняться при сбиве локтём в пунктаx с 14 по 18.

    Кто как выполняет эти моменты? И почему?


    С уважением ко всем участникам.
    Яр
     
    RabotNikДата: Воскресенье, 03.10.2010, 08:36 | Сообщение # 3
    RabotNik
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 695
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Хейан Сандан в исполнении мастера Асаи

    Спасибо пользователю YouTube - Flatsand

    Запись конца 90-ыx, начала 2000 годов.


    С уважением ко всем участникам.
    Яр
     
    ИтагакиДата: Вторник, 05.10.2010, 23:22 | Сообщение # 4
    Друзья
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1382
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Просматривая семинар мастера Кагавы (Москва 2007), отметил момент где Кагава рекомендует не наклоняться при сбиве локтём в пунктаx с 14 по 18.

    Мне кажется, Вы имели в виду не наклон, а скручивание корпуса. Дело в том, что некоторые каратэки ещё и сильно наклоняются при хидзи-барай, чтобы усилить блок. На видео я намеренно скручивал корпус чуть больше, чем обычно это делаю (для наглядности), но скручивание у меня присутствует - от него я не отказался.
    Как показывает практика, прямое вхождение (с ашибо-укэ (блок голенью) , с хидзи-барай, даже с гяку-цуки) отклоняет атаку противника, поэтому, если хорошо сработать бёдрами, корпус можно не поворачивать - локоть отлонит удар противника. Я считаю, что вариант со скручиванием выполнить сложнее, нужны большие усилия для обеспечения хорошего баланса, поэтому я иду по линии наибольшего сопротивления smile Осс!

     
    RabotNikДата: Четверг, 07.10.2010, 12:13 | Сообщение # 5
    RabotNik
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 695
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Помню, в конце 90-ыx, показывали (представители ITKF) с, именно, наклоном корпуса. Скрутка\раскрутка - другое.
    Оно понятно, что достаточно чтобы удар прошёл мимо нашего тела, для этого не надо ни скруток, ни наклонов - локтя в сторону достаточно. Но последующее движение уракэн, возможно сделать с большей силой при применении скрутка\раскрутка и сгиб\разгиб корпуса. Я понял, что Кагава продолжает унифицировать теxнику в сторону минимализма. Наверное это и правильно. Доля секунды здесь, доля секунды там и как результат тратим меньше сил и времени.
    --
    Однажды заметил за собой, неприменение йоко-гери с серьёзными (на мой взгляд) бойцами, только мае-гери. Понял, что опасаюсь потерять "право" вxода и дальнейший проxод "сквозь" оппонента. Всё таки есть потеря времени при возврате с ёко-гери, тогда как с мае просто продолжаю "вxод". Ёко-гери - шикарный стопорящий удар, но с ним тяжелее доработка (сугубо мое мнение на данный момент времени).


    С уважением ко всем участникам.
    Яр
     
    ИтагакиДата: Четверг, 07.10.2010, 13:30 | Сообщение # 6
    Друзья
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1382
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    На семинарах Джерри Бриза (Англия) и Кеннета Фунакоши (США), упомянутые мастера настоятельно советовали после хидзи-барай выносить кулак для последующего уракен-учи от противоположенного плеча (предплечье при этом параллельно полу), а возвращать уже на бедро, в положение рё-кэн-коши-камаэ (кулаки на бёдрах). Иначе, объясняли они, после отбива локтем цуки противника, рука, атакующая прямо с бедра уракеном, никогда не попадёт в дзёдан - она неминуемо "наткнётся" на отбитую руку противника. Так возможна атака только в чудан (что и делают в Шито-рю). Даже на фото Гиго (Ёшитака) Фунакоши, отчётливо видно, что он выносит руку именно так - от противоположенного плеча. И это, кстати, позволяет значительнее усилить удар.
    Очень многие каратэки не задумываются об этом, уделяя внимание скорости, а не бункай. Поэтому они бьют уракен в Хэйан Сандан прямо с бедра. Не у всех японских мастеров в динамике можно разглядеть вышеупомянутый нюанс, но он, всё же, у многих присутствует (это можно заметить и в исполнении Асаи сэнсея)!
    Уракен никогда не считался мощной атакой (атэ-вадза), он скорее обескураживающий, позволяющий заполнить паузу и подготовить мощную атаку другой рукой. Кстати, прекрасная иллюстрация этого - Ёко-гери, уракен-учи (очень удобно нанести быстрый удар в лицо после атаки ногой в рёбра, заставляющей противника опустить руки) с последующим переходом в зенкуцу с нокаутирующим гяку-цуки.
    Уракен-учи - одна из наиболее эффективных техник ударов руками (наряду с ёко-эмпи-учи), когда противник находится сбоку, но она требует немедленного продолжения. Очень хорошо возможности различных уракен-учи показаны в формах Асаи сэнсея Джунро Сандан и Зенкуцу Урамицу.


    Сообщение отредактировал Итагаки - Четверг, 07.10.2010, 13:34
     
    ИтагакиДата: Среда, 13.10.2010, 01:01 | Сообщение # 7
    Друзья
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1382
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Здесь в большинстве случаев применяется воздействие на "точки"

     
    RabotNikДата: Среда, 13.10.2010, 10:11 | Сообщение # 8
    RabotNik
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 695
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Итагаки - ..Зенкуцу Урамицу.. - это что за "зверь такой"? blink

    С уважением ко всем участникам.
    Яр
     
    ИтагакиДата: Суббота, 16.10.2010, 20:35 | Сообщение # 9
    Друзья
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1382
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Зенкуцу Урамицу и Уракен-сай -ичи-но-ката - это ката Асаи сэнсея, которые на 90 процентов состоят из различных вариантов удара перевёрнутым кулаком (уракен-учи). Ката очень сложные (хотя на первый взгляд, неискушённый человек может подумать иначе), поэтому я, хоть и помню последовательность движений, пока не тороплюсь включать их в свою повседневную практику - ещё во многом мне необходимо разобраться.
    Могу только добавить, что по моим субъективным ощущениям, эти ката можно выполнять с парой сай (трезубцы). Судя по некоторым видеосюжетам, Асаи сэнсей практиковал работу с ними, а в названии второй формы про сай говорится впрямую (если, конечно же, это не омоним).
    Ни в одном официальном списке ката Асаи я не видел упоминания о них, что указывает на их "нераспространённость", либо на мою малую осведомлённость smile
    Может быть, так же, что они известны под другими названиями (как Джо-но-ката и Дай-сан-кен)
     
    ИтагакиДата: Суббота, 06.11.2010, 23:46 | Сообщение # 10
    Друзья
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1382
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Хэйан Сандан – Мир и спокойствие Третьего уровня.
    Состоит из 20-ти движений. Добавляется стойка киба-дачи, двойные блоки коса-укэ, горизонтальный тэтцуй-учи с разворотом через спину, блок локтем хиджи-барай и вертикальный уракэн-учи, топчущий удар ногой фумикоми-гери, освобождение от захвата запястья и обхвата сзади. Время исполнения 40 секунд. Следует обратить внимание на работу бёдер при перемещениях с фумикоми-гери в киба-дачи, перемещение стоп ёри-аши а конце ката, а также на движение из задней стойки в переднюю и далее в стойку всадника.
     
    RabotNikДата: Понедельник, 08.11.2010, 21:59 | Сообщение # 11
    RabotNik
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 695
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    А вот и, собственно, выдержка с семинара мастера Кагава, по Xейан Сандан, думаю создатели фильма не обидятся на меня за публикацию разбора "ученическиx" комплексов.. В любом случае огромное спасибо им за семинар и видео.

    Семинар Масао Кагава 2007 год. Москва.
    Организация семинара - НФТШК России.


    С уважением ко всем участникам.
    Яр
     
    ИтагакиДата: Понедельник, 08.11.2010, 22:36 | Сообщение # 12
    Друзья
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1382
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Такое исполнение убеждает. Нет вычурности, "красивости", только рациональные движения - такой и должна быть реальная техника. Я так думаю.
     
    ИтагакиДата: Среда, 10.11.2010, 19:02 | Сообщение # 13
    Друзья
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1382
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    А так когда-то учил Накаяма сэнсей

     
    ИтагакиДата: Воскресенье, 14.11.2010, 12:43 | Сообщение # 14
    Друзья
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1382
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Продолжая тему трактовки Кагава сэнсея - семинар в Донецке. Как видно, Кагава вполне лоялен к сильному повороту корпуса в хидзи-барай (не заставляет девочку переделывать) и не настаивает на опускании локтя в уширо-цуки (хотя, возможно, просто не заметил этого из-за спины).

     
    ИтагакиДата: Пятница, 19.11.2010, 11:32 | Сообщение # 15
    Друзья
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1382
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Совсем нет фиксации киба-дачи во время тэтцуй-учи (пролетает "транзитом" сразу же в зенкуцу). Та же картина с татэ-шуто-уке - вариант, принятый в JKA

     
    Форум » Ката » Ката Шотокан » Хейан Сандан / Heian Sandan / 平安三段 (Хейан 3)
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск: