- Пункт 2 стенограммы - положение правой ступни в первой позиции - Пункт 5 - Варианты исполнения - Пункты 7-8 - В какой момент выполняется jodan-shuto-age-uke - Пункты 7,8,9 и 10 - аге-уке - Пункты 19-22 - Отменили ли "пятки" - Пункты 19-22 - Направление взгляды/головы - Пункты 19-22 - Изгиб кисти при шуто-уке - Варианты дыxания
- Бункай - Сопутствующие обсуждения
Сообщение отредактировал RabotNik - Воскресенье, 15.07.2012, 16:49
Очень хорошо показана работа бёдер. Собственно, Кагава сэнсей это и объясняет - в первом шуто бёдра вращаются за руками, а во втором - наоборот. Про это, кстати, мало кто говорит - привыкли ВСЕГДА вращать бёдра в обратную сторону (если вообще вращают). Есть чему поучиться у мастера! Спасибо! Осс!
Сейчас разглядел ещё один нюанс - нет раскрытия кулака после агэ-уке. Допускаю, что исполнитель нечасто "отускается" до исполнения серии Хэйан, отсюда и такие особенности. А может " у них" так и нужно?
Сообщение отредактировал Итагаки - Суббота, 20.11.2010, 22:12
Допускаю, что исполнитель нечасто "отускается" до исполнения серии Хэйан, отсюда и такие особенности. А может " у них" так и нужно?
По мне так, серия xейан ни при чём. "Особенности" не xорошие, здорово видно "размазывание" траектории цуки на прямой возвратной дорожке с ойцуки. Сильно препадает на переднюю ногу в дзэнкуцу, вместо удержания веса "между ног" в ширину - отсюда "гуляние" тела в перемещении. Поясница выдаёт нечастую работу с макиварой и подобным. Сгиб колена передней ноги, в дзэнкуцу выдаёт не готовность к следующему действию. С такой поясницей макивара или мешок "ломает" спину.. И подобное.. Чёрт его знает, но по мне так иллюзия бурной деятельности.. Смотрим как пример, на Като и видим естественность в "мелочаx", которые говорят об опыте и опробованности теxник..
Добавлю.. Честно говоря, не знаю кто это.. Но если он позиционируется как МАСТЕР, мне не нравится. Если как развивающийся - то всё в порядке, человек в процессе познания.. С уважением ко всем участникам. Яр
Очень наглядное видео. Сэнсей Ямагучи демонстрирует последние пункты Хейан Шодан. Дания. Копенгаген. 26 мая 2008 года.
Sensei Takashi Yamaguchi 6.dan JKS teaching and demonstrating young Christopher Hegtmann how to use the hips in kokutsu-dachi in the last 4 movements of Kata Heian Shodan. Recorded at CSKK in Copenhagen, Denmark monday the 26th of may 2008.
Пункты 7,8,9 и 10 очень наглядно видно, что могут сотворить при сокращении амплитуды возврата руки после аге-уке. (00:35). Как я понял, демонстрируется нечто иное, но меня заитересовал этот момент. Ранее видел разбор этого момента у Тоширо Оширо (Toshiro Oshiro).
Отрывок видеозаписи семинара Садовникова И.Р. (6-й дан) по Шотокан Казе Ха в Твери 11 апреля 2009 г.
Ритай, спасибо за видео! Скажите пожалуйста, пункт 5 (migi-jodan-tetsui-tate-mawashi-uchi), у вас чётко выделен в статичной позиции. Это версия мастера Канадзавы, либо это отражение вашего понимания комплекса? -- И в общем, ко всем участникам, а кто как и почему выполняет этот момент? Вопрос уже поднимался, ясности пока нет..:)
В первой книге Накаямы (которую я видел в фотокопиях), Хэйан Шодан так и выполнялся - тэтцуй делался из шизентай, без выпада в зенкуцу. Затем это было изменено. В версии Канадзавы произошёл "возврат к первоисточнику". В его варианте бункай всё выглядит логично. Вероятно, Накаяма "приделал" зенкуцу для того, чтобы прийти в начальную точку эмбусэн, другого объяснения у меня нет. Подобные "разночтения" меня нисколько не напрягают, потому что ЛЮБЫЕ варианты исполнения комбинаций ката - это всего лишь версии какой-нибудь реальной ситуации боя, имеющей массу других правильных решений.
Мне понравилось.. Душевно так.. Правда немного смущают некоторые моменты.. "откаты" перед техникой, отрывы пятки, растянутость позиций и подобное.. Общее впечатление всё одно - понравилось.